Краткая сущность игрового мира:
Четыре гигантских кольца вращаются вокруг солнца. Поверхность каждого кольца состоит из бесчисленного количества комплексов сот. Комплекс сот представляет собой центральную соту, которую окружают шесть игровых сот. Каждый комплекс сот отделён от другого комплекса нейтральной сотой. Игрок начинает игру на одной из игровых сот.
Цель игры:
Существует множество целей, которые становятся доступными постепенно. В качестве первой цели можно рассматривать открытие центральной соты. Только после этого становится возможным нападать и отражать нападения, торговать и создавать Альянсы.
Управление игрой:
Управление игрой DestinySphere осуществляется посредством щелчков мышью по поверхности игрового поля, которое можно разделить на несколько условных зон:
1. Показатели количества сырья (верхний левый угол).
Здесь дана информация о всех существующих видах ресурсов. Сверху вниз: кадериум, нано-кристаллы, статическая энергия, пища, продиум.
2. Показатели населения (вторая колонка слева).
Здесь находится информация о населении соты, а также о максимально возможной её численности (вид: сейчас/всего). Сверху вниз: рабочий, учёный, археолог.
3. Мета-навигация (вверху).
Здесь находятся функциональные кнопки. Слева направо: выход из системы, звук on/off (не имплементирован), музыка on/off, инструкция, рейтинг игроков, вызов портала, личный профиль игрока, актуализация.
4. Общий вид соты (в центре).
Здесь игрок может построить здания, для чего достаточно щёлкнуть кнопкой мыши на свободном участке соты и из появившейся таблицы выбрать один из типов зданий, которые предложены к постройке на этом типе почвы.
Если щёлкнуть кнопкой мыши на уже построенное здание, появляется возможность проверки и обработки функций этого здания.
Если щёлкнуть на пустую ячейку, открывается строительное меню. В этом меню игрок может выбрать, какое здание он хотел бы построить.
5. Сообщения (внизу).
Маленькие лампочки внизу загораются, если получено новое системное/частное/военное сообщение. Прочитать сообщение можно, нажав на соответствующую лампочку. Системные сообщения не запоминаются и востребовать их можно только до момента следующей актуализации.
6. Навигация по миру (справа внизу).
Здесь игроку предоставляется возможность навигации между собственными сотами и возможность захода в "комплекс сот". До тех пор, пока не построены центральные ворота, игрок посредством навигатора может выбирать только между обзором Домашней соты и Комплекса.
Строительство зданий:
Для того, чтобы построить здание, нужно щёлкнуть кнопкой мышки на свободную ячейку соты. После щелчка открывается строительное меню. Игрок может строить только те здания на данном месте, для которого существуют определённые предпосылки:
1. Есть достаточное количество ресурсов, необходимое для этого типа здания.
2. Достигнут необходимый для этого типа здания уровень исследований.
3. Тип почвы, допускает строительство этого здания.
4. Тип соты, допускает строительство этого здания.
Исследование:
Для проведения исследований необходимы один или более исследовательский центр. В них можно, во-первых, обучать исследователей и, во-вторых, переходить на следующую ступень развития технологий. Если щелкнуть кнопкой мыши по исследовательскому центру, откроется меню науки.
Здесь вы можете:
1. Стартовать обучение исследователей, введя их количество в строку ввода.
2. Прервать процесс обучения исследователей.
3. Выбрать новую технологию для исследования.
4. Отменить исследование.
Имеются 7 различных типов исследований:
Статическая энергия
Кадериум
Нано-кристаллы
Продовольствие
Продиум
Торговля
Шпионаж
Каждое новое исследование даёт бонус для соответствующего вида ресурсов и открывает возможность строительства новых зданий и юнитов.
Археология и артефакты.
Как только построен хотя бы один археологический институт, можно начинать обучение археологов. Археологи - это могущественный игровой элемент. Игрок может направлять археологов в различные типы сот для проведения ими поиска артефактов. Артефакты обладают различными свойствами и принципами действия. Они могут, например, повышать производство ресурсов зданием, если игрок встраивает их туда. Некоторые артефакты повышают производство ресурсов всей соты или даже всего альянса. Существуют также артефакты, предназначенные специально для ведения боевых действий.
Религия.
В игровом мире существуют две религии - "Созерцатели облаков" и "Штурмовики".
"Созерцатели облаков" довольны своей жизнью в Мире Колец и чтят Конструкторов. Они получают бонус при производстве ресурсов.
"Штурмовики" - агрессивны, нетерпеливы и считают себя равными Конструкторам. Они получают бонус на военные действия.
Расы.
В настоящее время существует три расы: Воранеры, Лиенсу и Псолау. Каждая из них характеризуется специфическим набором достоинств и недостатков. Каждая из рас имеет свои собственные боевые единицы, здания и прочее. Более подробную информацию об этом можно найти в форуме.
Типы почвы.
Пустыня - сухо, мало растительности, не очень стабильная почва.
Вода - возможность постройки только одного типа зданий - гидроферм (при наличии соответствующего уровня исследований).
Трава - идеально подходит для производства пищи и строительства жилых домов.
Земля - стабильный тип почвы. Подходит для строительства зданий всевозможных типов.
Камень - встречается только в центральной соте. Очень стабильный тип почвы.
Типы соты.
Домашняя сота - исходная точка развития.
Центральная сота - здесь строятся защитные сооружения и здания, предназначенные для транспортировки и коммуникации. Доступ в центральную соту открывается только после починки центральных ворот.
Нейтральная сота - археологи могут найти здесь могущественные артефакты. Только здесь могут стороиться некоторые специальные здания.
короче ,это стратегия
Отредактировано stalker_red (2006-04-02 19:21:52)